Чем смазать цепь мотоцикла? Этим вопросом задается наверно каждый владелец мотоцикла с цепным приводом. В этой статье мы также расскажем вам, как часто и как правильно смазывать цепь мотоцикла. Преимущества цепи перед карданом очевидны - легкость в обслуживании и меньшие потери в мощности. Но кардан не требует постоянного осмотра, однако на его техническое обслуживание вам придется потратить около шести часов, если не больше. В то время как обслуживание цепи занимает всего двадцать минут.
Давно не секрет, что цепь необходимо прочищать, желательно через каждые пройденные 500 - 1000 километров либо после дождя. Это очень полезно для увеличения ее ресурса, потому что заменить цепь - это дело непростое и недешевое, так что лучше заботится о своей цепи, чтобы она проходило как можно дольше. Также нужно правильно натягивать цепь, это тоже играет немалую роль.
Итак, приступим к самой смазке (если вы не знаете, чем смазать цепь мотоцикла, об этом мы расскажем в конце статьи). Когда цепь дошла до такого состояния, что ее надо смазывать, побыстрее езжайте в гараж и приступайте к самому процессу смазывания. Рекомендуется, чтобы цепь была разогретой. Желательно что-нибудь подложить под ваш мотоцикл, чтобы не капала смазка на пол. Лучше, если есть подножка, и колесо сзади было немного вверху. Ваш байк поставьте вертикально, если же центральной подножки нету, то используйте какую-нибудь подставку.
Перед тем как перейти к процессу смазывания, цепь стоит хорошенько почистить специальными средствами. Есть множество способов почистить цепь, некоторые пользуются керосином, некоторые используют мыльную воду. Одним из самых лучших средств является WD40, его много раз критиковали, но это самый проверенный и надежный способ на данный момент. Также можно использовать дизельное топливо, но ни в коем случае не бензин, им можно повредить уплотнительные кольца цепи. Итак, вернемся к самому процессу. Вращаете заднее колесо, поливаете этим средством, потом протираете (желательно использовать хорошую, нежесткую щетку). И комбинация этих вещей не оставят грязи на вашей цепи.
После этого можете наносить смазку. Наносить следует очень тонким слоем, цепь должна казаться сухой. Если переборщить, то будет липнуть гряз и песок, что крайне нежелательно. Если газета или тряпка, которую вы подкладывали, пропиталась средством WD40 или солярой, то лучше всего ее спалить, чтобы не наносить вред окружающей среде.
Типов смазок существует очень много, каждый выбирает ту, которая ему нравится. Их делят на две большие категории, густая и водянистая. Густая - это еще и липкая, а водянистая - еще и тонкая. В каждой присутствуют свои плюсы и минусы, вот например липкая оставляет неприятный белый осадок, но она отлично липнет к цепи, и обычно долго держится. У водянистой тоже присутствуют плюсы и минусы. Ее используют не только для смазывания, но и в чистке. Можно использовать трансмиссионное масло, в крайнем случае - машинное, но оно не долго держится на цепи. Но лучше всего вам подойдет специальная смазка для цепи, она будет дольше держаться, меньше будут изнашиваться цепь и звездочки.
Чем лучше смазывать цепь мотоцикла, решать вам. Однако использование специальных смазок и их своевременное применение продлит срок службы цепи.
Человек всегда искал средство, чтобы передвигаться на большие расстояния с огромной скоростью. Конечно, машины могут предоставить комфорт и большую вместительность. Но, изобретя железного коня под названием мотоцикл, человек утолил свою жажду скорости...
Читать далее...Выбор мотошлемов очень огромен, но как выбрать самый безопасный, удобный и красивый?
Читать далее...В этой статье мы также расскажем вам, как часто и как правильно смазывать цепь мотоцикла.
Читать далее...